Бизнес-план торговли продукцией по каталогам
Торговля по каталогам – перспективный бизнес на красивых картинках
Торговля по каталогам продолжает быть популярна и востребована в крупных региональных центрах России, где доходы населения понемногу догоняют столичные, но возможности приобретения актуальной и красивой одежды по-прежнему нет, и местные рынки предлагают либо ширпотреб, либо далеко несовременные коллекции известных брендов по баснословным ценам. Поэтому именно в таких городах есть смысл открыть свое небольшое предприятие, наладив сотрудничество с иностранными компаниями и активно предлагая их продукцию населению.
Работать следует исключительно с иностранными представительствами, т.к. пока только они поставляют качественный товар и без проблем возвращают деньги, если клиент недоволен. О российских посылторгах подобного сказать нельзя, а даже наоборот, почти все они стремятся отправить дешевую подделку вместо заявленного в каталоге продукта или товар с браком, который нельзя ни обменять, ни сдать.
Помимо этого, отечественные фирмы предпочитают обходиться без посредников, а иностранные наоборот приветствуют, ведь из-за особенностей почтовой службы России заказы по каталогам идут очень долго (1,5-2 месяца), и порой, лишают всякой актуальности полученный товар. Многие даже предпочитают не ходить за ним в центр выдачи посылок, т.к. наступил уже, например, летний сезон, а вещи заказывались на весну. Поэтому популярные бренды: Quelle, La Redoute, Otto постоянно находятся в поисках партнеров в различных городах России, которые могут быстро принять товар, например, с поезда или самолета и доставить его заказчикам.
Скачать бизнес-план полностью можно по этой ссылке: Бизнес-план торговли продукцией по каталогам
Торговля по каталогам продолжает быть популярна и востребована в крупных региональных центрах России, где доходы населения понемногу догоняют столичные, но возможности приобретения актуальной и красивой одежды по-прежнему нет, и местные рынки предлагают либо ширпотреб, либо далеко несовременные коллекции известных брендов по баснословным ценам. Поэтому именно в таких городах есть смысл открыть свое небольшое предприятие, наладив сотрудничество с иностранными компаниями и активно предлагая их продукцию населению.
Работать следует исключительно с иностранными представительствами, т.к. пока только они поставляют качественный товар и без проблем возвращают деньги, если клиент недоволен. О российских посылторгах подобного сказать нельзя, а даже наоборот, почти все они стремятся отправить дешевую подделку вместо заявленного в каталоге продукта или товар с браком, который нельзя ни обменять, ни сдать.
Помимо этого, отечественные фирмы предпочитают обходиться без посредников, а иностранные наоборот приветствуют, ведь из-за особенностей почтовой службы России заказы по каталогам идут очень долго (1,5-2 месяца), и порой, лишают всякой актуальности полученный товар. Многие даже предпочитают не ходить за ним в центр выдачи посылок, т.к. наступил уже, например, летний сезон, а вещи заказывались на весну. Поэтому популярные бренды: Quelle, La Redoute, Otto постоянно находятся в поисках партнеров в различных городах России, которые могут быстро принять товар, например, с поезда или самолета и доставить его заказчикам.
Скачать бизнес-план полностью можно по этой ссылке: Бизнес-план торговли продукцией по каталогам
Поделись ссылкой с друзьями!