Бизнес-план по организации корпоративного питания
Пример бизнес-плана по организации корпоративного питания
На сегодняшний день практически во всех учреждениях, за исключением зданий бывших НИИ и крупных бизнес-центров, существует проблема с питанием работников: «доширак», бутерброды, растворимый кофе – вот спутники обедов большинства офисных работников. А на языке маркетинга это означает, что большая часть рынка общепита вакантна. В связи с этим последнее время стали открываться так называемые кейтеринговые компании, которые занимаются организацией корпоративного питания, следуя мировым стандартам и охватывая все сферы питания трудового коллектива: от банкетов до ланчей в офис.
По данным кейтеринговой фирмы «Бризоль» ее услугами за прошлый год хотя бы единожды пользовалась треть московских компаний. Похожая ситуация и в Санкт-Петербурге, где данный тип бизнеса уже активно и успешно развивается. А вот в других городах России на сегодняшний день мало что знают о кейтеринге, например, в Нижнем Новгороде известна единственная похожая услуга – «Шашлыки в офис», которая, безусловно, не может охватить и удовлетворить весь имеющийся потребительский спрос.
Большинство европейский компаний дотируют питание сотрудников, что делает инвестиции в кейтеринг очень выгодными вложениями. Этот бизнес получает все большее распространение в развитых странах, охватывая уже не только коммерческие, но и некоммерческие предприятия: школы, больницы, общественные фонды. Специалисты уверены, как только социальный пакет в России приблизится к европейским стандартам, рынок кейтеринга станет развиваться, куда большими темпами.
Скачать бизнес-план полностью можно по ссылке: Бизнес-план по организации корпоративного питания
На сегодняшний день практически во всех учреждениях, за исключением зданий бывших НИИ и крупных бизнес-центров, существует проблема с питанием работников: «доширак», бутерброды, растворимый кофе – вот спутники обедов большинства офисных работников. А на языке маркетинга это означает, что большая часть рынка общепита вакантна. В связи с этим последнее время стали открываться так называемые кейтеринговые компании, которые занимаются организацией корпоративного питания, следуя мировым стандартам и охватывая все сферы питания трудового коллектива: от банкетов до ланчей в офис.
По данным кейтеринговой фирмы «Бризоль» ее услугами за прошлый год хотя бы единожды пользовалась треть московских компаний. Похожая ситуация и в Санкт-Петербурге, где данный тип бизнеса уже активно и успешно развивается. А вот в других городах России на сегодняшний день мало что знают о кейтеринге, например, в Нижнем Новгороде известна единственная похожая услуга – «Шашлыки в офис», которая, безусловно, не может охватить и удовлетворить весь имеющийся потребительский спрос.
Большинство европейский компаний дотируют питание сотрудников, что делает инвестиции в кейтеринг очень выгодными вложениями. Этот бизнес получает все большее распространение в развитых странах, охватывая уже не только коммерческие, но и некоммерческие предприятия: школы, больницы, общественные фонды. Специалисты уверены, как только социальный пакет в России приблизится к европейским стандартам, рынок кейтеринга станет развиваться, куда большими темпами.
Скачать бизнес-план полностью можно по ссылке: Бизнес-план по организации корпоративного питания
Поделись ссылкой с друзьями!